я согласен, что так должно быть, но в гораздо меньших значениях.
+1 полностью поддерживаю,у орков с такими темпами небудет магов скорее всего.
Age of Blood |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Age of Blood » Общие вопросы по игре » Формулы
я согласен, что так должно быть, но в гораздо меньших значениях.
+1 полностью поддерживаю,у орков с такими темпами небудет магов скорее всего.
Ну орки больше бойцы, а маги там будут только знахари и еще кто-то.
Вроде бы спрашивал уже, но видимо браузер тогда глюкнул, потому повторюсь:
Чем будут отличатса щити и что они будут давать кроме шанса блока? П.деф будут добавоять при одевании? Или у топового и нубского щита не будет никаких отличий?
Я сегодня вкратце приоткрою завесу тайн шмота. Сейчас скажу так:
Не меряйте шмот Л2 к тому что будет у нас. Наша система шмота будет полностю отличатся от Л2шной.
пассивки на тяж
Пасивки на оружие и броню будут иметь 1 уровень, и будут всего навсего уничтожать дебафы от ношения оружия, превращая его в "профильное", тоесть если ктото другой оденет не профильное оружие, то у него будут жесткие проблемы с точностю и скоростю каста. Тоже самое по броне. Если от ношения "непрофильной" робы, человек не получить никаких дебафов или бафов, то от ношения непрофильного хеви у него очень и очень сильно упадут такие статы как скорость, точность и скорость каста.
Поменял бонусы от Инт, Сил и Лов
Поменял бонусы от Инт, Сил и Лов
как это решает проблему тотальной угшности орковских магов и эльфийских воинов?
Орковские маги, как и раньше, в полтора раза слабее дешных.
Отредактировано LQRD (2011-11-15 23:52:41)
как это решает проблему тотальной угшности орковских магов и эльфийских воинов?
Орковские маги, как и раньше, в полтора раза слабее дешных.
Извените башка не варит, завтра разберусь.
Хумы 100 100 100 100 100 100
Мой вариант
Играем за Хумов у них баланс в статах=)
Отредактировано Zeeon (2011-11-16 17:56:32)
И так, оставил по 5 % за каждую дополнительную силу/инт
Щитаем орка:
25 * ((100 * 0,9)/100)= 22,5 дпс у орковского мага
25* ((100 * 1,1)/100)= 27,5 дпс у ДЕ мага
Итого: разница 20% дамаги, что впринцыпи не так много как для мего умных ДЕ против туповатых орков.
Тоже самое тока в обратную сторону по П атаки. Все формулы финальны.
Распиши еще про физ/маг крит.
Базовый шанс для разного оружия, базовая сила(х крита), возможности разгонки. Особо интересует маг крит, получаетса он статами(вит как обычно) не будет разгонятса? А также х маг крита.
И так, оставил по 5 % за каждую дополнительную силу/инт
это никак не влияет на проблему.
Щитаем орка:
25 * ((100 * 0,9)/100)= 22,5 дпс у орковского мага
25* ((100 * 1,1)/100)= 27,5 дпс у ДЕ магаИтого: разница 20% дамаги, что впринцыпи не так много как для мего умных ДЕ против туповатых орков.
Тоже самое тока в обратную сторону по П атаки. Все формулы финальны.
это посчитаны воины. берем магов:
25 * ((100 * 0,8)/100)= 20 дпс у орковского мага
25* ((100 * 1,2)/100)= 30 дпс у ДЕ мага
Итого: у дешного мага дпса на 50% больше.
это посчитаны воины. берем магов:
25 * ((100 * 0,8)/100)= 20 дпс у орковского мага
25* ((100 * 1,2)/100)= 30 дпс у ДЕ мага
Итого: у дешного мага дпса на 50% больше.
Это можно будет отбалансировать за счёт силы скилов. Или оркам перегнать единичку из духа в интелект. Хотя нет, не забывай про возможный бонус статов от сетов, разница в дпс сгладитса.
не забывай про возможный бонус статов от сетов, разница в дпс сгладитса.
Сможешь на примере объяснить? На любом выдуманном примере. Не могу понять как она сгладится.
Хотя нет, не забывай про возможный бонус статов от сетов, разница в дпс сгладитса.
как она сгладится?Если у ДЕ 100 м атаки и сет +2интелект,у орка как никрути и с сетом на +2 инт и без него все равно будет меньше м атаки чем у ДЕ на 50%( а без сета и того больше)
А вот если добавить силы скилам или шанс прохождения их увеличить,но сделать конечно все равно меньший дпс чем у ДЕ-тогда можно будет магом играть (если я неошибаюсь-шанс прохождения дебафов магических зависит от инт?Если да-то кто будет играть магом орковским у которого панты атаки и дебафы непроходят вдабавок)
Отредактировано wet (2011-11-16 23:21:14)
wet
+1
Это можно будет отбалансировать за счёт силы скилов.
какой смысл сначала статы резать в нулину, а потом компенсировать их усиленными скилами. нипанятна.
какой смысл сначала статы резать в нулину, а потом компенсировать их усиленными скилами. нипанятна.
какой смысл в сосках в Л2?-тоже нипанятна.А по теме-если так и оставить все-кто будет у орков играть за магов?И как будут дебафы проходить с такой м атакой?А статы у орков исходят от ихнего неразвитого интелекта
Итого: разница 20% дамаги, что впринцыпи не так много как для мего умных ДЕ против туповатых орков.
Тоже самое тока в обратную сторону по П атаки
тоесть будет как всегда-Дешки:маги,луки,танки и дагеры
орки:почти все контактники-еденицы,и те фанаты своего класа-маги
какой смысл в сосках в Л2?-тоже нипанятна.
как раз тут понятно.
1. вывод голды из игры
2. трудоустройство крафтеров.
и тут тоже надо придумывать какой-то крафт расходников. Вариант бсфг, когда достаточно 2-3 крафтера на расу, просто ужасен.
Отредактировано LQRD (2011-11-17 00:19:53)
вывод голды из игры
самый лучший вывод годы в Л2-это ставки: красное-черное
и тут тоже надо придумывать какой-то крафт расходников. Вариант бсфг, когда достаточно 2-3 крафтера на расу, просто ужасен.
сделать пасивку каждому-крафт вещей под свою профу (роба,лайт,тяж) рецепт как в Е4-собрал ресурсы определенные и тебе рандом дается рецепт на тело или боты (смотря на что собрал).Чем лучше сет тем меньше шанс выпадения рецепта,и крафт с рецепта-одноразовый:получится чтоб скрафтить себе сет шмота,бижу,пуху-надо будет потратить ресурсов целую гору.
сделать пасивку каждому-крафт вещей под свою профу (роба,лайт,тяж) рецепт как в Е4-собрал ресурсы определенные и тебе рандом дается рецепт на тело или боты (смотря на что собрал).Чем лучше сет тем меньше шанс выпадения рецепта,и крафт с рецепта-одноразовый:получится чтоб скрафтить себе сет шмота,бижу,пуху-надо будет потратить ресурсов целую гору.
Ок. вот мне интересно:
кто будет тратить гору ресурсов, вместо того, чтобы обратиться за помощью к одному из 2-3 прокачанных расовых кузнецов?
Отредактировано LQRD (2011-11-17 00:38:35)
это посчитаны воины. берем магов:
25 * ((100 * 0,8)/100)= 20 дпс у орковского мага
25* ((100 * 1,2)/100)= 30 дпс у ДЕ мага
Итого: у дешного мага дпса на 50% больше.
А теперь обясни мне где ты взял 0,8 и 1,2? Я помойму написал что бонус 5% за один стат тоесть 0,05. Итого при разнеце в 4 стата числовая разница будет 0,2 тоесть 20%
Крафт пока не планируется. Зато планируется гора вещей с разными статами.
Сможешь на примере объяснить? На любом выдуманном примере. Не могу понять как она сгладится.
Ну как уже заметили будет не 1,2 и 0,8 а 1,1 и 0,9. Уже не так страшно. Если орку одеть сет на 2 инт а де на 2 духа(ради мп регена, неизвестно как будет решена проблема с расходом мп, может заливки не будет).
Кстати сравни дпс орка и се, ему орк тоже сильно уступает за счёт каста и маг атаки.
Когда я говорил сгладит, я имелл ввиду не сведет к равенству, а сведёт к приемлимой разнице дпс.
заливки не будет
Ок. вот мне интересно:
кто будет тратить гору ресурсов, вместо того, чтобы обратиться за помощью к одному из 2-3 прокачанных расовых кузнецов?
если рецепт одноразовый-толку от прокачаных кузнецов?И его еще найти надо будет.
ShadowAngel
Andar
Сдаюсь. Но на тесте обязательно проверю.
а как будет решена проблема с магами, с их мп, если заливки не будет, но и банок тоже (по крайней мере банки-бред)
вот описания рас нашел) кому и что надо по основной задумке рас:
Люди:
Особые возможности расы: люди не имеют специальных возможностей, однако их преимущество в том, что они могут овладеть любым ремеслом.
Характеристика расы: не смотря на то, что люди имеют сильные и слабые стороны, они хорошо сбалансированы. Их достоинства и недостатки уравновешивают друг друга.
Эльфы:
Особые возможности расы: по сравнению с другими расами Светлые Эльфы могут дольше других пребывать под водой, а также, благодаря своему телосложению они способны без ущерба для здоровья прыгать с более высоких мест.
Характеристика расы: Светлые Эльфы — чрезвычайно быстрые и проворные создания, что отражается на их деятельности, начиная с передвижения и заканчивая чтением заклинаний. Они предпочитают атаковать часто, но атакуют слабо. Светлые Эльфы обладают повышенной защитой от магических атак.
Темные эльфы:
Особые возможности расы: по сравнению с другими расами Темные Эльфы, как и Светлые, могут дольше находиться под водой, а также, благодаря своему телосложению, они способны без ущерба для здоровья прыгать с более высоких мест.
Характеристика расы: Темные эльфы делают ставку на силу атаки, как воины, так и маги имеют наилучшие показатели боевой мощи для нанесения урона по противнику.
Орки:
Особые возможности расы: обладают повышенной сопротивляемостью к ядам и болезням.
Характеристика расы: наделены огромной физической силой, высокими показателями здоровья и манны, быстрой способностью к регенерации, однако они медлительны в передвижении и в атаке.
Гномы:
Особые возможности расы: объем рюкзака у Гномов в несколько раз больше, чем у других рас, также они способны переносить более тяжелые вещи.
Характеристика расы: Гномы — признанные мастера создания разнообразных предметов, также показатели их здоровья и защиты достаточно высоки.
Люди:
Особые возможности расы: люди не имеют специальных возможностей, однако их преимущество в том, что они могут овладеть любым ремеслом.
Характеристика расы: не смотря на то, что люди имеют сильные и слабые стороны, они хорошо сбалансированы. Их достоинства и недостатки уравновешивают друг друга.Эльфы:
Особые возможности расы: по сравнению с другими расами Светлые Эльфы могут дольше других пребывать под водой, а также, благодаря своему телосложению они способны без ущерба для здоровья прыгать с более высоких мест.
Характеристика расы: Светлые Эльфы — чрезвычайно быстрые и проворные создания, что отражается на их деятельности, начиная с передвижения и заканчивая чтением заклинаний. Они предпочитают атаковать часто, но атакуют слабо. Светлые Эльфы обладают повышенной защитой от магических атак.Темные эльфы:
Особые возможности расы: по сравнению с другими расами Темные Эльфы, как и Светлые, могут дольше находиться под водой, а также, благодаря своему телосложению, они способны без ущерба для здоровья прыгать с более высоких мест.
Характеристика расы: Темные эльфы делают ставку на силу атаки, как воины, так и маги имеют наилучшие показатели боевой мощи для нанесения урона по противнику.Орки:
Особые возможности расы: обладают повышенной сопротивляемостью к ядам и болезням.
Характеристика расы: наделены огромной физической силой, высокими показателями здоровья и манны, быстрой способностью к регенерации, однако они медлительны в передвижении и в атаке.Гномы:
Особые возможности расы: объем рюкзака у Гномов в несколько раз больше, чем у других рас, также они способны переносить более тяжелые вещи.
Характеристика расы: Гномы — признанные мастера создания разнообразных предметов, также показатели их здоровья и защиты достаточно высоки.
л2шные описания же
конечно не в тему но...
вопрсоик акак вы хотите сделать
2 вона 2 мага 2 лука 2 дагера( условно) у всех рас
или Орки имеют больеш милишников
Эльфы маги и крысо луко даги
ДЕ маги сины
Гномы воины в тяже
конечно не в тему но...
вопрсоик акак вы хотите сделать
2 вона 2 мага 2 лука 2 дагера( условно) у всех рас
или Орки имеют больеш милишников
Эльфы маги и крысо луко даги
ДЕ маги сины
Гномы воины в тяже
а хумы онли крафтеры?)
или Орки имеют больеш милишников
Эльфы маги и крысо луко даги
ДЕ маги сины
Гномы воины в тяже
Но это очень условно, по хорошему все будет у всех, просто не ждите что маги у орков будут спецализироватся на дамаге, они скорее дебаферы, также как ЛДД у ДЕ скорее контроль сапорт для пати чем прямой ДД.
л2шные описания же
конечно л2шное, но это идет первоначальное описание рас! какими они должны быть везде...это единственно правильное описание по их умениям...имхо
Вы здесь » Age of Blood » Общие вопросы по игре » Формулы