Age of Blood

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Age of Blood » Общие вопросы по игре » Формулы


Формулы

Сообщений 61 страница 80 из 80

61

Если искать первоначальное описание рас, то линага это не первый и не второй источник.
Можно обратитса к описанию рас в фэнтэзи литературе. Например взять эльфов Толкина(насколько я помню Киплинг тоже описывал эльфов, но скорее как сказочных персонажей, фей).
Если обращатса действительно к первоисточнику - это мифология северных народов. Люди, Гномы, Се, Де(тут проблематично, прямой ссылки так и не видел, есть только упоминания что они были самостоятельной расой а позднее их образы слились с образами карликов-цвергов).
Будет только загвоздка с орками.

Был бы рад если бв кто-то знающий дал ссылку на первоисточник миф, легенду или литературное произведение где впервые упоминаютса орки.

Вот небольшой пример как бы это могло выглядеть.
Люди. Жители Мидагрда, Первая раса созданная Богами. Наделённые духом и кровью Богов они стремятса достичь максимума за относительно короткий строк отпущенной им жизни. Из них получаютса сильные воины, умные маги и коварные разбойники. Человеческие жреци обращаютса за поддержкой к Богам, большинство волшебники опираютса на мощь своего разума и лишь немногие выбирают путь общения с миром духов и трансовых состояний.

Эльфы. Созданные из червей, зародившехся в плоти Великана. Легкие быстрые и стремительные, они населяют мир воздуха - Льосальвхейм. Их воины предпочитают быстрый стиль ведения боя а разведчики умеют мастерски прятатса и наносить молниеносные удары когда сопреник ожидает их меньше всего. Их лучники - мастера своего дела, ведь сама стихия ветра направляет их легкие смертоносные стрелы! Маги светлых эльфов великолепно владеют искуством покорения воздуха.

0

62

Vultures написал(а):

конечно л2шное, но это идет первоначальное описание рас! какими они должны быть везде...это единственно правильное описание по их умениям...имхо

просто привычка к таким понятиям про эти расы, не более

0

63

привычка не привычка, но продуманы они хорошо)

0

64

Пока вижу проблему в том,что есть аддитивные, а есть мультипликативные прибавки у разных стат
Фикс прибавки таких параметров как скорость атаки и скорость каста очень сильно завязаны на базовые показатели.
К примеру у войнов с двуручем с АС примерно 500 и 30 АС дадут 6% и ДПС=ФА*АС, у СЕ будет большее

СЕ ДПС = ФА(10)*0,95*АС(10)*1,12 = 1,064 ДПС(10)
Орк ДПС = ФА(10)*1,05*АС(10)*0,88 = 0,924 ДПС (10)
воин СЕ сильнее орка на 15%

Зато для дагеров картина меняется и при АС дагеров в районе 1000 (где 30 АС уже будут всего 3%)  ДПС СЕ дагера, составляющий 1,007*ДПС(10), а орка 0,987*АС(10), т.е. дагер СЕ сильнее орка всего на 2%

Орки правда более жирные, но сильно ли это важно например в пати с двумя хилами?

ПС: Это так информация к размышлению.

0

65

Vedaman написал(а):

Пока вижу проблему в том,что есть аддитивные, а есть мультипликативные прибавки у разных стат
Фикс прибавки таких параметров как скорость атаки и скорость каста очень сильно завязаны на базовые показатели.
К примеру у войнов с двуручем с АС примерно 500 и 30 АС дадут 6% и ДПС=ФА*АС, у СЕ будет большее
СЕ ДПС = ФА(10)*0,95*АС(10)*1,12 = 1,064 ДПС(10)
Орк ДПС = ФА(10)*1,05*АС(10)*0,88 = 0,924 ДПС (10)
воин СЕ сильнее орка на 15%
Зато для дагеров картина меняется и при АС дагеров в районе 1000 (где 30 АС уже будут всего 3%)  ДПС СЕ дагера, составляющий 1,007*ДПС(10), а орка 0,987*АС(10), т.е. дагер СЕ сильнее орка всего на 2%
Орки правда более жирные, но сильно ли это важно например в пати с двумя хилами?
ПС: Это так информация к размышлению.

Хорошо подметил про атакспид. Поправлю на процентную прибавку.
Также добавил зависимость маг крита от вит

0

66

А скорость бега будет достигаться пасивками или что?

0

67

Dukat написал(а):

А скорость бега будет достигаться пасивками или что?

Скорость бега будет достигается шмотом, если ты задумаешь собрать билд на скорость. Плюс бонус от лайта. Плюс у некоторых класов бафы и пасивки. Все, больше ничего на скорость не влияет.

Подправил формулу магичиского крита, теперь магичиские криты будут учитывать уязвимость цели к критичиской атаке, и стат "Сила критичиской атаки", базовая сила маг крита = х2

0

68

ShadowAngel написал(а):

Хорошо подметил про атакспид. Поправлю на процентную прибавку.

а может тогда до кучи и аддитивную прибавку от выносливости и духа сменить на мультипликативную?
А то опятьже для разных классов будет разная по значимости прибавка.

И раз уж убрана скорость, то предлагаю также убрать точность и ловкость в зависимости от стат. Ну либо их нужно рассматривать совместно с таблицей уворота, т.к. сейчас эти показатели ну вообще ни о чем не говорят.

0

69

Vedaman написал(а):

а может тогда до кучи и аддитивную прибавку от выносливости и духа сменить на мультипликативную?
А то опятьже для разных классов будет разная по значимости прибавка.

Приведи пример.

Vedaman написал(а):

И раз уж убрана скорость, то предлагаю также убрать точность и ловкость в зависимости от стат. Ну либо их нужно рассматривать совместно с таблицей уворота, т.к. сейчас эти показатели ну вообще ни о чем не говорят.

Зависимость оставлю, но потом выложу таблицу шанса попадания в зависимости от разницы точность - ловкость

0

70

ShadowAngel написал(а):

Приведи пример.

возьмем тех же дагеров и танков.
У танка поидее ХП должно быть больше.
И 100 хп от 1000 и от 2000 - это всеже разные вещи.
Т.е. профам с малым кол-вом хп этот стат даст больше чем тем у кого много хп

0

71

Vedaman написал(а):

возьмем тех же дагеров и танков.
У танка поидее ХП должно быть больше.
И 100 хп от 1000 и от 2000 - это всеже разные вещи.
Т.е. профам с малым кол-вом хп этот стат даст больше чем тем у кого много хп

По чией идеи? х)

Танки у нас живут не изза тонны ХП, танк выживат на х4 дефе по сравнению с лайтом + 75% шансе полностю блокировать любой удар. итого:
ДПС 25 /4 *0,25 =1,56
Итого всреднем вместо обычной подачи 25 которую получает дагер танк будет получать дамаг щитай что по 2+-

Итого 100 хп для дагера = 4 ударам
100 хп для танка = 50 ударам

ЗЫ скорей всего резать буду шанс блока х)

0

72

ShadowAngel написал(а):

ЗЫ скорей всего резать буду шанс блока х)

:yep:  :D

0

73

ShadowAngel
а у магов столько же МП будет как и у физиков?

0

74

Vedaman написал(а):

ShadowAngel
а у магов столько же МП будет как и у физиков?

Ага, тока у магов роба дает х2 реген МП, итого х2 МП =)))

0

75

ShadowAngel написал(а):

Ага, тока у магов роба дает х2 реген МП, итого х2 МП =)))

тоесть роба дает только реген мп,а количество мп недобавляет?

0

76

ShadowAngel написал(а):

Ага, тока у магов роба дает х2 реген МП, итого х2 МП =)))

а, ну при таких раскладах можно и аддитивную прибавку давать.
Просто наверное везде танки имеют больше хп, а маги больше МП, вот и подумал.

0

77

wet написал(а):

тоесть роба дает только реген мп,а количество мп недобавляет?

Ну если найдеш например перчатки с "+ макс МП" то будет еще и МП давать =) Кстате таких у робы будет гараздо больше чем например "+ к атакспиду".

Vedaman написал(а):

а, ну при таких раскладах можно и аддитивную прибавку давать.
Просто наверное везде танки имеют больше хп, а маги больше МП, вот и подумал.

Я стараюсь не тупо копировать решения других игр а осмыслить их и зделать лучше.

0

78

Закончена последняя из формул, формула блов скилов:
Дамага:
80% от П атаки остальное от множителя скила и силы крита(там формула длинная толком тут не опишыш)

Если в спину х2 дамага
Кроме того у всех блов скилов есть 15% шанс крутануть добавив при этом еще х2 дамаги.

Шанс прохождения полностю зависит от шанса крита

В лицо шанс: шанс крита * 3
В спину: Шанс крита * 6

тоесть базовый шанс попасть у хума 30% в лицо и 60% в спину.

0

79

ShadowAngel написал(а):

есть 15% шанс крутануть

Это в смысле развернуть спиной или нанести критический удар со скила?

0

80

Andar написал(а):

нанести критический удар со скила

0


Вы здесь » Age of Blood » Общие вопросы по игре » Формулы