Age of Blood

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Age of Blood » Общие вопросы по игре » Вещи


Вещи

Сообщений 1 страница 30 из 70

1

Система оружия и брони в нашем проекте будет кардинально отличатся от Л2.

Грейдов будет 8
Каждый грейд будет кардинально отличатся от предвидущего грейда по мощности П деф/М деф П атак/М атак. Примерная таблица по статам такова:
1 грейд (1-9 лвл) = 100 - 150%
2 грейд (10-19 лвл) = 160 - 200%
3 грейд (20-29 лвл) = 210 - 250%
4 грейд (30-39 лвл) = 260 - 300%
5 грейд (40-49 лвл) = 310 - 350%
6 грейд (50-59 лвл) = 360 - 400%
7 грейд (60-69 лвл) = 410 - 450%
8 грейд (70-80 лвл) = 460 - 500%

Кроме того на любой вещее может быть бонус к практичиски любому стату персонажа, начиная от базовых статов заканчива модификаторами резистов.

Броня будет иметь бонусы и к М дефу и к П дефу. Кольца, и другая бижутерия, будут давать только бонусные статы.
На щитах дополнительно можно будет найти бонус к шансу блока.

Дополнительные статы и мощьность вещи никак не связаны. Такчто можно с легкостю найти меч 1 грейда с 100 П/М атаки и +20% макс ХП. и тому подобные казусы.

Количество разного рода шмота будет очень большым. И с каждым патчем будут добавлятса новые шмотки.

Человек не может надеть вещь не своего грейда.

Еслиже человек одел не профильное оружие, то его точность и скорость каста сильно упадут.
По броне также.
лайт
каст - 25%
хеви
-50% каст, -50 точности, - 50 бег, - 50 ловкость, -50% скорость атаки.
роба
-
При этом человек не получит бонусов комплекта.

Бонусы комплектов брони таковы:
лайт +10  % скорость атаки, +25 бег, +25 ловкость.
хеви точность +25.
роба реген мп + 25 за тик.

Мощьность брони равна:
лайт 100% брони
роба 50% брони
хеви 400% брони

Заточка:
Максимальный уровень заточки = 10
Шанс заточки = 50%
Безопасная заточка = 0
При заточке брони ХП растет:
Грейд 1 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 450, 500, 550
Грейд 2 150, 200, 250, 300, 350, 400, 450, 500, 550, 600
Грейд 3 200, 250, 300, 350, 400, 450, 500, 550, 600, 650
Грейд 4 250, 300, 350, 400, 450, 500, 550, 600, 650, 700
Грейд 5 300, 350, 400, 450, 500, 550, 600, 650, 700, 750
Грейд 6 350, 400, 450, 500, 550, 600, 650, 700, 750, 800
Грейд 7 400, 450, 500, 550, 600, 650, 700, 750, 800, 850
Грейд 8 450, 500, 550, 600, 650, 700, 750, 800, 850, 900

Все вещи выпадают запечатанными. Для распечатки вещи нужно обратится к кузнецу, и он за небольшую сумму распечатает вам вещь.
На запечатанных вещах бонуса не видно, видно только базовые статы самой вещи. Пока вещь запечатана ее можно продать или бросить на землю. После распечатки вещь привязывается к персонажу, и при надевании выдает персонажу бонус который можно посмотреть в пасивных умениях. После распечатки вещь можно продать только в магазин.

0

2

Прикольно, название грейдам давать думаю не нужно, а хотя..  :blush:
То-есть не будет такой фишки, маг носить с собой два сета робу и лайт,робу и тяж, макросы и всякие финди-флюхи?  :writing:

P.S. А как насчет ввести систему ранга, для солдат армии рас? Чтобы сразу видно было, вот это ветеран сражений!  :love:
[i]
[II]
[III]
[IV]
[V]
[VI]
[VII]
[VIII]
[IX]
[X]
Ранг указывается перед титулом.

Отредактировано GrandGOLD (2011-11-15 23:28:07)

0

3

1 грейд (1-19 лвл) = 10 - 100%
2 грейд (20-29 лвл) = 110 - 200%
3 грейд (30-39 лвл) = 210 - 300%
4 грейд (40-49 лвл) = 310 - 400%
5 грейд (50-59 лвл) = 410 - 500%
6 грейд (60-69 лвл) = 510 - 600%
7 грейд (70-80 лвл) = 610 - 700%

одобрямс.
1. очень большая разница в силе на начальных лвл, но это приемлемо, если будут закрытые локи 30-39,40-49,50-59.
2. на высоких лвл 60-80 разница уже минимальна.
3. нуб 19 лвл будет лупить по 80 лвл в 7 раз меньше чем по 19 лвл. Тоже норм.

Отредактировано LQRD (2011-11-15 23:45:29)

0

4

LQRD
По моему, это то что нужно  :flag: Потом конечно золотую середину найдут и будет норм.

0

5

GrandGOLD написал(а):

По моему, это то что нужно  :flag: Потом конечно золотую середину найдут и будет норм.

Зачем искать? и так нормальная система.

Отредактировано LQRD (2011-11-15 23:48:40)

0

6

ShadowAngel написал(а):

Еслиже человек одел не профильное оружие, то его точность и скорость каста сильно упадут.
По броне также.
лайт
каст - 25%
хеви
-50% каст, -50 точности, - 50 бег, - 50 ловкость, -50% скорость атаки.
роба
-

тоесть роба одев лайт получит+ к скорости бега но и -25% каста?

0

7

wet написал(а):

тоесть роба одев лайт получит+ к скорости бега но и -25% каста?

Я так понял если человек с пасивкой на робу оденет лайт он получит только -25% к скорости каста и потеряет бонус робы 25 мп регена за тик.

0

8

бег пусть тоже режет не профильный шмот -25% вполне будет

0

9

dOzeRoq написал(а):

бег пусть тоже режет не профильный шмот -25% вполне будет

не не не,наоборот,одев лайт надо добавить +25 бега а не отнять,но и сделать чтоб при одевании несвоей брони -склеивал ласты с 2-3 плюх

0

10

wet написал(а):

не не не,наоборот,одев лайт надо добавить +25 бега а не отнять,но и сделать чтоб при одевании несвоей брони -склеивал ласты с 2-3 плюх

в БФГ бесило когда сапорты от хДД петляли =) понимаю должны быть шансы у всех но пусть с пати ходят

Отредактировано dOzeRoq (2011-11-16 22:09:56)

0

11

dOzeRoq написал(а):

в БФГ бесило когда сапорты от хДД петляли =) понимаю должны быть шансы у всех но пусть с пати ходят

пускай хдд небегают за сапортом-это дело луков и дагеров и маг пулнув в такого голожопого убьет его с плюхи :playful:

0

12

wet написал(а):

пускай хдд небегают за сапортом-это дело луков и дагеров и маг пулнув в такого голожопого убьет его с плюхи

я думаю в ситуации 1х1 некому гнуть а догнать хочется дело принципа)

0

13

Ну в бфг мне нравилось бегать с робой и лайтом, всякие макросы и т.п. Вполне можно сделать так чтобы лайт резал каст -25% и так как у мага нет пасивок на лайт, у него защита будет значительно меньше и бонусов кроме как к бегу получать не будет, а так пока хз, нужно сначала на тесте глянуть, может это и не нужно будет  :glasses:

0

14

dOzeRoq написал(а):

я думаю в ситуации 1х1 некому гнуть а догнать хочется дело принципа)

хдд одевший лайт-тоже прибавит 25 скорости-тут уже у кого быстрее работает интернет,комп и реакция)кто переодется неуспел-тот и "ту виледж"

0

15

Важное дополнение по системе шмота, про которое я напроч забыл.

0

16

ShadowAngel написал(а):

Все вещи привязываются к персонажу. То есть одев шмотку раз, вы ее уже не сможете передать кому нибудь другому. Единственный выход сдать ее в магазин.

О,это хорошо,вот еслиб еще можно было сделать для всех разные деньги-чтоб незанимались твинководством ( а если б и занимались-качались бы как все с нуля:))

0

17

ShadowAngel написал(а):

Все вещи привязываются к персонажу. То есть одев шмотку раз, вы ее уже не сможете передать кому нибудь другому. Единственный выход сдать ее в магазин.

А как же рынок? Или он будет направлен чисто на покупку? Или не будет рынка?
Какова суть привязки, в чём плюсы, если они есть(не будут выпадать вещи с персонажа?).

0

18

если будит прявязка то тогда шмот должен быть недорогим поначалу
а потом уже собирать крутые

0

19

ChiCha написал(а):

если будит прявязка то тогда шмот должен быть недорогим поначалу
а потом уже собирать крутые

Цена шмота будет зависить от рынка и только от него. Шмот будет падать достаточно часто, но чаще всего это будет разного рода ширпотреб.

GrandGOLD написал(а):

А как же рынок? Или он будет направлен чисто на покупку? Или не будет рынка?
Какова суть привязки, в чём плюсы, если они есть(не будут выпадать вещи с персонажа?).

Рынок будет, пока человек не распечатал шмотку ее можно продать, но нелзя одеть. Изначально все шмотки запечатаны, и распечативаются у кузница за небольшую плату. После распечатки шмот становится не передаваемым, но его можно одеть.
Плюсы такой системы в том что в КВХ и ВХ не собираются старые комплекты которые носили еще основатели клана. По сути это вывод шмота из игры. В итоге цены на шмот не будут расти, ибо его всегда будет не хватать. Денег тоже будет мало всегда а вывод денег огромный(попоже узнаете). Итого никакой инфляции и стабильный рынок. Кроме того у нас будет достаточно свободная возможность менять профу. А значит шмотки без привязки кочевалибы в игре вечно, а так опять таки не будет перенасыщения рынка.

wet написал(а):

О,это хорошо,вот еслиб еще можно было сделать для всех разные деньги-чтоб незанимались твинководством ( а если б и занимались-качались бы как все с нуля:))

Ну я не думаю, что это будет большой проблемой. Денги то с магазина будут относительно не большыми. И твинков тоннами качать не получится.

0

20

wet написал(а):

хдд одевший лайт-тоже прибавит 25 скорости-тут уже у кого быстрее работает интернет,комп и реакция)кто переодется неуспел-тот и "ту виледж"

бега у робы разве не больше даже в лайте?

0

21

dOzeRoq написал(а):

бега у робы разве не больше даже в лайте?

смотря в какой игре)) в БФГ вроде хдд и роба бегали одинакого

0

22

Еще раз поясняю:
Маг одевает робу = получает 50 П деф, 25 и реген МП(крайне важный стат для мага, так как без него не возможно дамажить).
Подбегает к нему дагер маг одевает лайт = получает 100 п дефа, -25% каста, - 25 реген МП(профильный бонус робы). Итого маг очень скоро остается без МП, приетом ДПС падает на 25%, кроме того при длином касте больше возможность сбить скил.
Маг одевает хеви= получает 400 п деф, - 50% каста, - 50 бега(-1/3), -50 ловкости. Итого, вражеские атаки ВСЕГДА успешны, маг идет а не бежит, каст любого заклинания вместо скажем 2 секунд уже 3 секунды, а для дагера это добрых 2 удара, если пройдет хоть один крит, каст сбивается. И как бы маг не ежился он труп.
Итого вывод, хеви без щита штука бесполезная, если какой то извращенец готов пожертвовать кастом ради дополнительной брони, это его дело, пусть ходит в лайте. Если маг захочет таки нагнуть кого то, ему придется одеть робу. Про хилеров также: хотят хилять? для этого нужна мана. нет робы = нет маны.

Ну и последниее чаще всего в бонусах на хеви будут защитные статы, на лайте физ статы, на робе маг статы.

0

23

wet написал(а):

смотря в какой игре)) в БФГ вроде хдд и роба бегали одинакого

да не то я по логике пытался определить)

0

24

ShadowAngel написал(а):

Еще раз поясняю:
Маг одевает робу = получает 50 П деф, 25 и реген МП(крайне важный стат для мага, так как без него не возможно дамажить).
Подбегает к нему дагер маг одевает лайт = получает 100 п дефа, -25% каста, - 25 реген МП(профильный бонус робы). Итого маг очень скоро остается без МП, приетом ДПС падает на 25%, кроме того при длином касте больше возможность сбить скил.
Маг одевает хеви= получает 400 п деф, - 50% каста, - 50 бега(-1/3), -50 ловкости. Итого, вражеские атаки ВСЕГДА успешны, маг идет а не бежит, каст любого заклинания вместо скажем 2 секунд уже 3 секунды, а для дагера это добрых 2 удара, если пройдет хоть один крит, каст сбивается. И как бы маг не ежился он труп.
Итого вывод, хеви без щита штука бесполезная, если какой то извращенец готов пожертвовать кастом ради дополнительной брони, это его дело, пусть ходит в лайте. Если маг захочет таки нагнуть кого то, ему придется одеть робу. Про хилеров также: хотят хилять? для этого нужна мана. нет робы = нет маны.

Ну и последниее чаще всего в бонусах на хеви будут защитные статы, на лайте физ статы, на робе маг статы.

Спс Ангел но мы не совсем про это говорили)
за разьяснения спасибо

0

25

dOzeRoq написал(а):

Спс Ангел но мы не совсем про это говорили)
за разьяснения спасибо

Упс =) Ну лишним не будет =)

0

26

ShadowAngel написал(а):

Еще раз поясняю:
Маг одевает робу = получает 50 П деф, 25 и реген МП(крайне важный стат для мага, так как без него не возможно дамажить).
Подбегает к нему дагер маг одевает лайт = получает 100 п дефа, -25% каста, - 25 реген МП(профильный бонус робы). Итого маг очень скоро остается без МП, приетом ДПС падает на 25%, кроме того при длином касте больше возможность сбить скил.
Маг одевает хеви= получает 400 п деф, - 50% каста, - 50 бега(-1/3), -50 ловкости. Итого, вражеские атаки ВСЕГДА успешны, маг идет а не бежит, каст любого заклинания вместо скажем 2 секунд уже 3 секунды, а для дагера это добрых 2 удара, если пройдет хоть один крит, каст сбивается. И как бы маг не ежился он труп.
Итого вывод, хеви без щита штука бесполезная, если какой то извращенец готов пожертвовать кастом ради дополнительной брони, это его дело, пусть ходит в лайте. Если маг захочет таки нагнуть кого то, ему придется одеть робу. Про хилеров также: хотят хилять? для этого нужна мана. нет робы = нет маны.

Ну и последниее чаще всего в бонусах на хеви будут защитные статы, на лайте физ статы, на робе маг статы.

это то понятно,мы говорим о скорости бега мага и хдд когда они одевают лайт-как в БФГ.Только для быстрых перемещений,или убежать или догнать кого то-но невкоем случае не дамажить в лаите.

0

27

wet написал(а):

это то понятно,мы говорим о скорости бега мага и хдд когда они одевают лайт-как в БФГ.Только для быстрых перемещений,или убежать или догнать кого то-но невкоем случае не дамажить в лаите.

я постараюсь добиться чтоб переодевания было как можно меньше. Игра должна быть удобной для игроков.

0

28

ShadowAngel написал(а):

я постараюсь добиться чтоб переодевания было как можно меньше. Игра должна быть удобной для игроков.

да впринципе все удобно как в бфг-роба и тяж бегают медленно,но одевая низ лайт начинают бегать быстрее,но все равно медленее чем профильный лайт)Потому что так неудобно когда бежиш за патей у которой все лайт-а ты один хил,и приходится им ждать по пол часа.Да и бегать на дальние растояния согласитесь-все таки лучше быстрее чем ползти в робе))

0

29

wet написал(а):

да впринципе все удобно как в бфг-роба и тяж бегают медленно,но одевая низ лайт начинают бегать быстрее,но все равно медленее чем профильный лайт)Потому что так неудобно когда бежиш за патей у которой все лайт-а ты один хил,и приходится им ждать по пол часа.Да и бегать на дальние растояния согласитесь-все таки лучше быстрее чем ползти в робе))

маунты за квест какие нибудь легенькие не боевые думаю будут кстате

0

30

Если зашла речь о скорости, минимуме переодеваний, то будут маунты или нет? Если нет, то получаетса лайтом быть намного выгоднее.

0


Вы здесь » Age of Blood » Общие вопросы по игре » Вещи