Age of Blood

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Age of Blood » Предложения по игре » Общее предложение по профам


Общее предложение по профам

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Предлагаю уйти от концепции раса-набор проф, а взять несколько иную концепцию.

На начальном уровне игрок выбирает себе класс (1я профа) который будет общим у всех рас, и будет представлять собой стандартный архетип ММОРПГ:
1) Рыцарь (танк)
2) Воин
3) Маг
4) Клирик
5) Лучник
6) Убийца

можно добавить что-то еще, но имхо не стоит, т.к. тут строгое разделение на 2 хеви, 2 робы и 2 лайта.
Далее на определенном уровне он может выбрать себе школу (2ю профу).
При этом каждому классу даются 6 школ, но каждой расе из этих 6 школ доступно лишь 3, и каждая школа не может быть больше чем у 3х рас.

Также в качестве бонуса и еще большей расовой дифференциации можно добавить по одной бонусной школе к двум профам в каждой расе.(уникпрофы)

Кроме того у каждого класса есть 3 мастера, который обучает 3 скилам, но обучаться можно лишь у одного из 3х мастеров.
Что это даст?
1) Богатый выбор проф и вариаций
2) перекрестность проф, что позволяет играть понравившейся профой как минимум в 3х расах на выбор
3) небольшая кастомизация, т.к. фактически набор скилов будет состоять из скилов класса+школы+мастера, что доводит изначально доступное количество вариаций до 60
4) Непредсказуемость пвп, в котором не будет набора заранее заученных против конкретной профы тактик

0

2

в чем принципиальное отличие от провального е3 БСФГ?
Рано или поздно определят оптимальные конфигурации основных архетипов и будут играть только ими.
Все разнообразие сведется к 5-6 типовым наборам.

0

3

LQRD написал(а):

в чем принципиальное отличие от провального е3 БСФГ?
Рано или поздно определят оптимальные конфигурации основных архетипов и будут играть только ими.
Все разнообразие сведется к 5-6 типовым наборам.

Странный вопрос. Вроде даже умозрительно должно быть понятно, что ничего общего.
Ошибка Е3 была в том, что дали абсолютно свободный выбор скилов.
В предлагаемом варианте просто напросто идет более широкий межрассовый выбор (за счет школ) и легкая кастомизация( на уровне основного билда) на уровне мастеров.

Поэтому даже идейно это два разных подхода

0

4

Кстати, если посмотреть, то по сути это таже система проф, которая предлагается тут и есть сейчас  в БФГ2, но просто более расширенная возможность выбора, т.к. посути одну и туже профу (а основная разница идет всеже на уровне школ) могут выбрать не одна, а 3 расы.
Уменьшаем нытье и проблемы с балансом в разы

0

5

Отличие от стандарта lineage 2 минимально!
Всего навсего первая профессия Выдвинута вперёд!

0

6

Dukat написал(а):

Отличие от стандарта lineage 2 минимально!
Всего навсего первая профессия Выдвинута вперёд!

тут фишка не в том чтобы быть похожим или не похожим на Л2.

Тут вся соль в концепции.

В чем, не побоюсь этого слова, ущербность концепции БФГ2? И почему эту концепцию ни в коем случае нельзя брать за основу?

Отталкиваться будем от тезиса "Баланса нет". Дисбаланса может быть больше или меньше, но он всегда есть.

Что можно сделать, отталкиваясь от данного тезиса и с учетом, что тут не ПвЕ, а РвР игра
1) сделать небольшое количество классов и дать их на выбор всем сторонам (например Айон, Айка)
2) сделать более разнообразные вариации профессий, но некоторым образом ограничить доступ к некоторым из них в угоду ролплейности (например ВоВ, Аллоды)

Чемже плоха на вышеперечисленном фоне концепция "Каждой расе свой набор проф"?
А тем, что требует балансировки всего этого набора? Причем очень точной балансировкой, что еще усугубляется необходимостью выдерживания расовой специфики.
Поэтому я бы искренне не советовал делать именно как в БФГ2, т.е. давать каждой расе свой набор проф.

0

7

Vedaman написал(а):

Отталкиваться будем от тезиса "Баланса нет". Дисбаланса может быть больше или меньше, но он всегда есть.
Что можно сделать, отталкиваясь от данного тезиса и с учетом, что тут не ПвЕ, а РвР игра
1) сделать небольшое количество классов и дать их на выбор всем сторонам (например Айон, Айка)
2) сделать более разнообразные вариации профессий, но некоторым образом ограничить доступ к некоторым из них в угоду ролплейности (например ВоВ, Аллоды)
Чемже плоха на вышеперечисленном фоне концепция "Каждой расе свой набор проф"?
А тем, что требует балансировки всего этого набора? Причем очень точной балансировкой, что еще усугубляется необходимостью выдерживания расовой специфики.
Поэтому я бы искренне не советовал делать именно как в БФГ2, т.е. давать каждой расе свой набор проф.

Может тогда вообще дать всем расам одинаковые статы и профессии? ихмо идеальный баланс!
Игра должна быть разнообразной!!!!!!!!

0

8

Dukat написал(а):

Может тогда вообще дать всем расам одинаковые статы и профессии? ихмо идеальный баланс!
Игра должна быть разнообразной!!!!!!!!

Ну вообще-то в предлагаемом варианте разнообразие куда больше, чем в системе "расе свои профы" - это некая золотая середина между " у всех все одинаково" и "у всех все разное"

ЗЫ: Предлагаю не орать и вообще поменьше эмоций - они враг трезвомыслию.

0

9

1) Богатый выбор проф и вариаций
2) перекрестность проф, что позволяет играть понравившейся профой как минимум в 3х расах на выбор
3) небольшая кастомизация, т.к. фактически набор скилов будет состоять из скилов класса+школы+мастера, что доводит изначально доступное количество вариаций до 60
4) Непредсказуемость пвп, в котором не будет набора заранее заученных против конкретной профы тактик
0 баланса
0 эмоций

0

10

во всяком случае этого пока не будет!

0

11

Vedaman написал(а):

Ну вообще-то в предлагаемом варианте разнообразие куда больше, чем в системе "расе свои профы" - это некая золотая середина между " у всех все одинаково" и "у всех все разное"

1) Рыцарь (танк) ШКОЛЫ Р1 Р2 Р3 Р4 Р5 Р6
2) Воин  ШКОЛЫ В1 В2 В3 В4 В5 В6
3) Маг ШКОЛЫ М1 М2 М3 М4 М5 М6
4) Клирик ШКОЛЫ К1 К2 К3 К4 К5 К6
5) Лучник ШКОЛЫ Л1 Л2 Л3 Л4 Л5 Л6
6) Убийца ШКОЛЫ У1 У2 У3 У4 У5 У6

Давайте не будем обманываться, через 3 недели народ прочухает, что самый оптимальный выбор для профы М4 например скилы второго мастера. То же самое по остальным профам.

т.е. у нас остается всего 6*6=36 разных проф.

0

12

Закрываем тему =)

0

13

Dukat написал(а):

0 баланса
0 эмоций

Вообще-то такие вещи принято обосновывать аргументами.

0

14

1 чтобы перевес не упал в сторону одной вариации они должны быть равными, а если они равные то зачем много вариаций.
2 в 3х расах на выбор(2 гуляйте)
3 чтобы перевес не упал в сторону одной вариации они должны быть равными, а если они равные то зачем много вариаций.
4 через пару месяцев научатся!

0

15

LQRD написал(а):

Давайте не будем обманываться, через 3 недели народ прочухает, что самый оптимальный выбор для профы М4 например скилы второго мастера. То же самое по остальным профам.

Вопрос только в том, что это будут за скилы. Без этого через чур опрометчиво говорить об оптимальности.
Ведь разные билды тоже не просто так собираются, хотя поидее какой-то один из них оптимален.
Так и скилы мастера скорее будут отражением предпочтения игрока. К тому же если грамотно раскидать скилы (а ведь мы выбираем пачкой,а не по одному), то можно сделать интересные комбинации, с учетом специфики каждого класса, так чтобы они были более менее равнозначны.

0

16

Dukat написал(а):

1 чтобы перевес не упал в сторону одной вариации они должны быть равными, а если они равные то зачем много вариаций.
2 в 3х расах на выбор(2 гуляйте)

ну так и в случае с индивидуальным набором проф они должны быть равнозначны, а иначе смысл за него играть.
А так достигается если не баланс (мы помним, что его нет), то хотябы большая свобода выбора.
А большая свобода выбора ведет к созданию расового баланса.
Т.к. если в расе хреновый танк, а я хочу играть танком, то я пойду за другую расу, а так у меня есть выбор как минимум еще из 2х танков.

А ограничения на выбор нужны по 2м причинам
1) чтобы не было у всех все одинаково
2) выделить ролплейность, т.к. например СЕшкам не очень к лицу профы со всякими темными наклонностями

0

17

Dukat написал(а):

в 3х расах на выбор(2 гуляйте)

Кстати, странно, что именно на это акцентируется внимание.
Ведь базовый архетип, т.е. класс доступен всем расам, а в предлагаемом разрабами варианте (1 хеви, 1 лайт, 1 роба, 1 уник) например лучник есть только у СЕ, а дагер только у ДЕ - выбор еще более скудный.

0

18

Vedaman написал(а):

Кстати, странно, что именно на это акцентируется внимание.
Ведь базовый архетип, т.е. класс доступен всем расам, а в предлагаемом разрабами варианте (1 хеви, 1 лайт, 1 роба, 1 уник) например лучник есть только у СЕ, а дагер только у ДЕ - выбор еще более скудный.

ты форум читаеш вообще?Игра делается сейчас не в полном варианте.(для теста)

0

19

Dukat написал(а):

ты форум читаеш вообще?Игра делается сейчас не в полном варианте.(для теста)

может невнимательно читаю. Я подумал, что это фишка такая :)

0

20

Vedaman написал(а):

Вопрос только в том, что это будут за скилы. Без этого через чур опрометчиво говорить об оптимальности.
Ведь разные билды тоже не просто так собираются, хотя поидее какой-то один из них оптимален.
Так и скилы мастера скорее будут отражением предпочтения игрока. К тому же если грамотно раскидать скилы (а ведь мы выбираем пачкой,а не по одному), то можно сделать интересные комбинации, с учетом специфики каждого класса, так чтобы они были более менее равнозначны.

А за примером далеко ходить не надо. Вспоминаем таланты в БСФГ.
Казалось бы, раскидать 150 талантов, на сколько там 6-7 позиций, можно миллионом способов.
Однако все раскидывают так, как написано в гайде. Одним единственным способом.

0

21

LQRD написал(а):

А за примером далеко ходить не надо. Вспоминаем таланты в БСФГ.
Казалось бы, раскидать 150 талантов, на сколько там 6-7 позиций, можно миллионом способов.
Однако все раскидывают так, как написано в гайде. Одним единственным способом.

ну таланты - это совсем не то. там даже альтернативы для большинства проф тупо нету.

а тут речь идет именно об равноценных наборах из 2-4 скилов, каждый из которых был бы полезен классу.
Т.е. не должны быть ситуации когда вот этот мастер увеличивает нам ДПС,а  вот этот защиту

0

22

Dukat написал(а):

Непредсказуемость пвп, в котором не будет набора заранее заученных против конкретной профы тактик

Сейчас в бсфг камаели, непредсказуемость полная. Шмот один, бегают все одинаково быстро, попробуй разбери издали кто из них кто.
Восторга от таких пвп я че то не вижу.

Vedaman написал(а):

При этом каждому классу даются 6 школ, но каждой расе из этих 6 школ доступно лишь 3, и каждая школа не может быть больше чем у 3х рас.

Дежавю из аотг ^^ Там тоже были школы. Мне даже показалось на миг, что Эрозек вернулся :D

По сабжу.

Как уже сказали все будут искать имбу, и наконец найдут ее.

0

23

а по ме лучше сделать интересные необычные профы
типо лай с щитом м ечом и тп
было бы куль)

0

24

All написал(а):

Дежавю из аотг  Там тоже были школы. Мне даже показалось на миг, что Эрозек вернулся 
По сабжу.
Как уже сказали все будут искать имбу, и наконец найдут ее.

Ну не надо вязаться к названиям. Формально это просто лишь название 1й и 2й профы.
Просто в тойже БФГ при взятии второй профы выбора часто нет, изредка он дает 2 или 3 (у СЕ луков) профы.
В линяге чуть получше с этим, хотя не во всех ветках, но линяга не рвр.

тут же предлагается просто выбор 2й профы из некого набора

Если имбы будут (а они будут), то пусть они будут доступны 3м расам, а не одной. Это очень положительно влияет на межрасовый баланс - отсутствие которого есть главный минус БФГ

Вообще главный смысл темы - просьба отказаться от БФГ концепции проф, ибо это путь в никуда. (хотя он и тешит творческое начало в создании лайт проф с щитами и мечами) А какой будет окончательный вариант профсистемы - уже отдельный вопрос, и в первом посте всего лишь один из вариантов.

0

25

ChiCha написал(а):

а по ме лучше сделать интересные необычные профы
типо лай с щитом м ечом и тп
было бы куль)

профы в первую очередь должны быть сбалансированными и играбельными.
Большое количество применяемых архетипов ведет к узкоспециализированности полученных на их основе проф, а расовая уникальность ведет к расовому дисбалансу.

0

26

Vedaman написал(а):

Если имбы будут (а они будут), то пусть они будут доступны 3м расам, а не одной. Это очень положительно влияет на межрасовый баланс - отсутствие которого есть главный минус БФГ

Баланс рас невозможен. Слишком много факторов. Причем вне игровых.

Vedaman написал(а):

Вообще главный смысл темы - просьба отказаться от БФГ концепции проф, ибо это путь в никуда. (

Ваше предложение раздать большинству рас повторяющиеся профы - это все равно, что предложить удалить орков, се, де, гномов(=)) и оставить только людей. Разбить их на 5 фракций и шпилить за них.

0

27

LQRD написал(а):

Ваше предложение раздать большинству рас повторяющиеся профы - это все равно, что предложить удалить орков, се, де, гномов(=)) и оставить только людей. Разбить их на 5 фракций и шпилить за них.

Не совсем. расы как минимум будут отличаться расовыми показателями. Можно ввести какие-то расовые скилы.
Кроме того набор проф будет различным у всех рас. Не забываем, что одним из критериев распределения проф по расам будет ролплейность. И например СЕ и ДЕ просто несмогут иметь одинаковые профы (кроме некоторых нейтральных) чисто из-за того, что одни по РП отыгрывают роль светлых со всеми примочками белой магии, а другие темных.

При необходимости вместо трех мастеров, одинаковых для всех рас, можно ввести одного мастера, но уникального для каждой расы.
Что наверное с точки зрения расовой дифференциации даже возможно будет лучше, но об этом можно судить лишь после того, как будут готовы 2е профы.
кстати вот таблица разделения проф одного класса по расам по принципу 3\5
ХХХОО
ОХХХО
ООХХХ
ХООХХ
ХХООХ
как видно что схожести по профам не так много и полного совпадения нигде нет. И это только в пределах одного класса. А классов то предлагается шесть. Т.е. никакого равного набора проф не будет точно.

Как вариант можно рассмотреть систему 2\5 (я говорил изначально о 3/6, т.к. еще не прочитал, что Карамелек не будет)
XXOOO
OXXOO
OOXXO
OOOXX
XOOOX
разница еще больше.
А к ним прикрутить например еще по одной уник профе в классе, доступной только одной расе, чтобы выбор по прежнему был из 3х проф в классе.

Т.е. как видим, система достаточно гибкая и позволяет манипулировать итогом, не меняя основного базисного принципа.

При этом остается полет для творчества, т.к. придумать нужно тоже немалое количество проф

0

28

LQRD написал(а):

Баланс рас невозможен. Слишком много факторов. Причем вне игровых.

То, что он не возможет, не означает, что к нему не надо стремится.
Закладывая абсолютно разные профы без возможности выбора можно придти к тому (и на примере БФГ это хорошо видно), когда одна из проф наиболее загимпована и альтернативы ей нет. Хорошо, когда это ДД профа, т.к. ДД проф обычно приличный набор, а если это танк или саппорт? Это сразу обрекает расу на недостаток чаров в этом классе и дальнейшее развитие проблем.
Так зачем оставлять этот фактор, если его можно убрать?

0

29

Vedaman написал(а):

Не совсем. расы как минимум будут отличаться расовыми показателями. Можно ввести какие-то расовые скилы.
Кроме того набор проф будет различным у всех рас. Не забываем, что одним из критериев распределения проф по расам будет ролплейность. И например СЕ и ДЕ просто несмогут иметь одинаковые профы (кроме некоторых нейтральных) чисто из-за того, что одни по РП отыгрывают роль светлых со всеми примочками белой магии, а другие темных.

При необходимости вместо трех мастеров, одинаковых для всех рас, можно ввести одного мастера, но уникального для каждой расы.
Что наверное с точки зрения расовой дифференциации даже возможно будет лучше, но об этом можно судить лишь после того, как будут готовы 2е профы.
кстати вот таблица разделения проф одного класса по расам по принципу 3\5
ХХХОО
ОХХХО
ООХХХ
ХООХХ
ХХООХ
как видно что схожести по профам не так много и полного совпадения нигде нет. И это только в пределах одного класса. А классов то предлагается шесть. Т.е. никакого равного набора проф не будет точно.

Как вариант можно рассмотреть систему 2\5 (я говорил изначально о 3/6, т.к. еще не прочитал, что Карамелек не будет)
XXOOO
OXXOO
OOXXO
OOOXX
XOOOX
разница еще больше.
А к ним прикрутить например еще по одной уник профе в классе, доступной только одной расе, чтобы выбор по прежнему был из 3х проф в классе.

Т.е. как видим, система достаточно гибкая и позволяет манипулировать итогом, не меняя основного базисного принципа.

При этом остается полет для творчества, т.к. придумать нужно тоже немалое количество проф

бле, почемуто +1 когдато пытался примерно тоже самое довести.

0

30

Т.е. если коротко.
Берем танка Т1.
Вы предлагаете, чтобы эту профу могли взять например Хумы, Орки и Гномы.
+ Вы предлагаете эту профу немного уникализировать с помощью мастера, добавляя несколько неповторяющихся скилов с расовым уклоном.

Итого получаем: (большой набор стандартных скилов этого архетипа) + (малый набор расовых уник скилов)
ИМХО один в один система е4.  е2 еще больше похожа.

Vedaman написал(а):

Так зачем оставлять этот фактор, если его можно убрать?

Баланс рас и баланс классов - это разные вещи.
Я тоже хочу, чтобы был баланс классов внутри архетипов.

0


Вы здесь » Age of Blood » Предложения по игре » Общее предложение по профам