Age of Blood

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Age of Blood » Предложения по игре » Общее предложение по профам


Общее предложение по профам

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

LQRD написал(а):

Т.е. если коротко.
Берем танка Т1.
Вы предлагаете, чтобы эту профу могли взять например Хумы, Орки и Гномы.
+ Вы предлагаете эту профу немного уникализировать с помощью мастера, добавляя несколько неповторяющихся скилов с расовым уклоном.

Итого получаем: (большой набор стандартных скилов этого архетипа) + (малый набор расовых уник скилов)
ИМХО один в один система е4.  е2 еще больше похожа.

Не, радикальное отличие от БФГ2 в том, что профа жестко не привязана к расе. Схожесть лишь в том, что есть 1 и 2 профы
Теже танки по своей сути так танками и останутся и превалировать скилы архетипа (агры, контроль и защита) так или иначе будут везде.
Минус в БФГ в том, что выбирая класс и расу ты автоматом получаешь (за редким исключением, где есть ветвление) готовую профу.
При предлагаемой концепции, несмотря на конечный ее вид, получаешь, что выбрав расу и класс можно выбрать еще и профу, которая помимо прочего отличается от такой же профы другой расы расовыми мастер скилами.
Т.е. да это можно назвать системой из БФГ2, но она при этом более развернутая и удобная.

0

32

Vedaman написал(а):

Минус в БФГ в том, что выбирая класс и расу ты автоматом получаешь (за редким исключением, где есть ветвление) готовую профу.

думаю, в любой ла2образной игре, человек решает кем будет на хай-лвл еще до начала игры.

0

33

LQRD написал(а):

думаю, в любой ла2образной игре, человек решает кем будет на хай-лвл еще до начала игры.

Это понятное дело.
Я не говорю про выбор на какой-то промежуточной стадии игры, где просто подтверждается заранее определенный выбор.
Мотивация выбора расы и класса может быть самая различная. Но с какой бы стороны не шла мотивация, в БФГ полного выбора посути нет и один выбор автоматов влечет за собой другой выбор.
Тут же их несколько.
Рассмотрим два примера
1) мотивация по расе и классу. В данном случае определившись с классом и расой остается еще выбор между несколькими профами
2) мотивация по профе. определившись с конкретной профой, еще остается выбор расы

0

34

Раскажу про дальние планы, не обдуманые еще толком, но которые яб очень хотел чтоб были.

1) В несколько епизодов(обт) добавить существующим профам еще скилов, уникальных для каждой профы.
2) В будущем добавить еще проф и шмоток(шмотки вобще планирую добавлять с каждым апдейтом хотяб по 10 штук.)
3) После стабилизации и полировки, хотел бы сделать систему талантов(как в вов)
4) Также после стабилизации, добавить рассовые особености в виде на выбор 2х пасивок(выбрать тока одну можно) которые есть у всей рассы и будут влиять на вторичные статы.(Это самый далекий и не обдуманный концепт)

0

35

Vedaman написал(а):

в БФГ полного выбора посути нет

В БФГ у расы 15 проф.
Ты предлагаешь 18 проф на расу.
То есть разница между полным и неполным всего в 3 профы?

Vedaman написал(а):

Рассмотрим два примера
1) мотивация по расе и классу. В данном случае определившись с классом и расой остается еще выбор между несколькими профами
2) мотивация по профе. определившись с конкретной профой, еще остается выбор расы

ИМХО архетипы при любой системе во всех расах будут похожи.

В общем, не отпирайся - то что ты описываешь(стандарт скилы+уник скилы) - это система проф БСФГ. :)

0

36

LQRD написал(а):

В общем, не отпирайся - то что ты описываешь(стандарт скилы+уник скилы) - это система проф БСФГ. :)

Система проф состоит не только из скилов.

0

37

LQRD написал(а):

В БФГ у расы 15 проф.
Ты предлагаешь 18 проф на расу.
То есть разница между полным и неполным всего в 3 профы?

в БФГ очень сильно разделили архетипы. В каждой расе порядка 10-12 архетипов. Что тоже можно отнести к минусам, т.к. архетипы получились очень узкопрофильными.
Для сравнения, если взять игру с малым количеством архетипов, то они как правило более универсальны и в следствии этого более играбельны.

Кроме того с точки зрения разработки: в игре будет 30 проф (6 классов по 5 школ) против 75 в БФГ, при этом богатство выбора 18 против 15, и выбор более мягкий.

0


Вы здесь » Age of Blood » Предложения по игре » Общее предложение по профам